О конкурентах.

В нынешних условиях жизни и работы все мы вынуждены с кем-то конкурировать, бороться за свое место под солнцем. С распадом СССР наша страна встала на рельсы капитализма и Украинцам пришлось учиться жить, работать и зарабатывать по-новому. Все люди разные, и в получившемся бардаке, каждый повел себя по-разному. Одни пошли в рекет, кто-то в бизнес, а третие перебивались как могли - пахали огороды ходили на работу и растили детей. Естественно, что мыслят первые, вторые и третие по-разному. Я и люди с которыми работаю относимся к последним. Именно поэтому мы не поем себе диферамбы, четко знаем что мы можем сделать, а что нет. Никода не беремся за авантюры. От нас Вы НЕ услышите что Karcher, Kranzlee, Nilfisk Alto - гавно, а Portotecnica, которой мы занимаемся, и наши помпы - золото мира сего. Напротив, мы уверены что Kranzlee - очень достойное оборудование и среди Karcher тоже есть отличные аппараты.

На наш взгляд хороший продавец своих услуг не поносит конкурентов, а завоевывает их доверие и сотрудничество исключительно своим ораторским талантом, знанием и опытом. К сожалению есть менеджеры с противоположным взглядом на конкурентную борьбу. Работать с ними, или нет, решать Вам.

Сервисная группа "Гидромастер" никогда не охотиться за клиентом, и не навязывает свои услуги.

Безусловно есть люди недовольные нами, некоторые из них нанаш взгляд - неадекватны.  Например: сервисник выезжает в другой город на диагностику неправильной работы аппарата, в ходе которой, уже в который раз подряд, указывает на ряд причин из-за которых оборудование не выходит на заводские характеристики, и подкрепляет все свои слова опытом поставленным прямо на мойке, в ходе которого видно что аппарат совсем не причем. При этом сам владелец устранить самостоятельно все недостатки не хочет, и оплачивать все доделки тоже, отговариваясь: "что этого не может быть", "раньше я работал, и все было нормально". По окончанию работ мастер оглашает сумму услуги в ответ на которую ему говорят: "так ты же ничего не сделал".

На наш взгляд время и опыт потраченый на клиента чего-то стоит. Мы имеем дело с моющим оборудованием с 2006 года, и многое уже постигли, собрав опыть буквально по крупицам, затратив на это свои силы и время.

Дорожите своим временем, и делайте правильный выбор с кем Вам работать!

 

 

 

 
25.03.2012 HMAdmin

Comments are closed.